Тарифы на проезд по участку скоростной дороги М-11 в обход Вышнего Волочка снижаются для всех типов грузовых автомобилей
30.06.2016
Версия для печати
Новый размер платы за проезд по участку скоростной автомобильной дороги М-11 в Тверской области (258-й км – 334-й км, обход г. Вышний Волочек) вводится с 00:00 часов 01 июля 2016 г. до 23 часов 59 минут 30 сентября 2016 года включительно.
Снижение тарифов произойдет для 2, 3 и 4 категорий транспортных средств. Существенное изменение затронет именно 4 класс – стоимость проезда будет уменьшена вдвое. С учетом действующей 20%-ной скидки, которая предоставляется автомобилистам, пользующимся для оплаты проезда по платному участку транспондерами, а также дополнительных скидок за регулярное пользование дорогой в рамках программы лояльности (от 3% до 10%), стоимость проезда будет значительно меньшей.
Как и на других платных автомобильных дорогах, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор», оплатить проезд по новой скоростной дороге М-11 Москва – Санкт-Петербург можно разными способами: наличными, при помощи банковских карт, и, что наиболее удобно – электронными средствами регистрации проезда (транспондеры). Транспондеры можно приобрести в любом Центре продаж и обслуживания (http://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/punkty-vzimaniya-platy-i-centry-prodazh/), а также на автозаправочных станициях «Лукойл» (http://avtodor-tr.ru/ru/azs/). На обходе Вышнего Волочка действуют транспондеры, приобретенные для проезда по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон».
Справка:
Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М 11 «Москва - Санкт-Петербург». Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест». Проект отвечает государственным приоритетам, в том числе - отраженным в Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года.
Строительство и последующая эксплуатация скоростной автомобильной дороги на участке км 258 – км 334 – первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Срок действия соглашения – 22,5 года. В рамках ДИС исполнитель, помимо строительства, содержания и ремонта (в том числе – капитального) дороги осуществляет инвестиции в проект.
Стоимость контракта – 49,6 млрд. руб., в том числе инвестиции исполнителя – 5,2 млрд. руб.
Категория дороги – 1 А
Общая протяженность – 72 км
Количество полос – 4
Расчетная скорость – 150 км/час. Разрешенная в настоящее время максимальная скорость ограничена 110 км/час, но в ближайшее время планируется увеличение скоростного режима до 130 км/час.
Движение по этому участку было открыто 28 ноября 2014 года, на семь месяцев раньше срока, обозначенного долгосрочным инвестиционным соглашением.
При строительстве дороги внедрялись новейшие технологии и инновационные материалы. В частности – для возведения искусственных сооружений, а также элементов обустройства дороги активно использовались композиционные материалы. Применен асфальтобетон с полимерно-дисперсным-армированием верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия. Чтобы обеспечить устойчивость откосов, в ряде мест были сооружены габионные конструкции.
На участке построено 54 искусственных сооружения: 2 эстакады, 14 мостов, 38 путепроводов.
Дорога оснащена:
В местах миграций животных построено 19 зверопроходов.
Сооружено 38 очистных сооружений.
Источник: ДорИнфо
Снижение тарифов произойдет для 2, 3 и 4 категорий транспортных средств. Существенное изменение затронет именно 4 класс – стоимость проезда будет уменьшена вдвое. С учетом действующей 20%-ной скидки, которая предоставляется автомобилистам, пользующимся для оплаты проезда по платному участку транспондерами, а также дополнительных скидок за регулярное пользование дорогой в рамках программы лояльности (от 3% до 10%), стоимость проезда будет значительно меньшей.
Как и на других платных автомобильных дорогах, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор», оплатить проезд по новой скоростной дороге М-11 Москва – Санкт-Петербург можно разными способами: наличными, при помощи банковских карт, и, что наиболее удобно – электронными средствами регистрации проезда (транспондеры). Транспондеры можно приобрести в любом Центре продаж и обслуживания (http://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/punkty-vzimaniya-platy-i-centry-prodazh/), а также на автозаправочных станициях «Лукойл» (http://avtodor-tr.ru/ru/azs/). На обходе Вышнего Волочка действуют транспондеры, приобретенные для проезда по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон».
Справка:
Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М 11 «Москва - Санкт-Петербург». Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест». Проект отвечает государственным приоритетам, в том числе - отраженным в Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года.
Строительство и последующая эксплуатация скоростной автомобильной дороги на участке км 258 – км 334 – первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Срок действия соглашения – 22,5 года. В рамках ДИС исполнитель, помимо строительства, содержания и ремонта (в том числе – капитального) дороги осуществляет инвестиции в проект.
Стоимость контракта – 49,6 млрд. руб., в том числе инвестиции исполнителя – 5,2 млрд. руб.
Категория дороги – 1 А
Общая протяженность – 72 км
Количество полос – 4
Расчетная скорость – 150 км/час. Разрешенная в настоящее время максимальная скорость ограничена 110 км/час, но в ближайшее время планируется увеличение скоростного режима до 130 км/час.
Движение по этому участку было открыто 28 ноября 2014 года, на семь месяцев раньше срока, обозначенного долгосрочным инвестиционным соглашением.
При строительстве дороги внедрялись новейшие технологии и инновационные материалы. В частности – для возведения искусственных сооружений, а также элементов обустройства дороги активно использовались композиционные материалы. Применен асфальтобетон с полимерно-дисперсным-армированием верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия. Чтобы обеспечить устойчивость откосов, в ряде мест были сооружены габионные конструкции.
На участке построено 54 искусственных сооружения: 2 эстакады, 14 мостов, 38 путепроводов.
Дорога оснащена:
- Почти 2 000 мачт освещения со светодиодными энергосберегающими светильниками – платный участок полностью освещен на протяжении всех 72 километров.;
- более 3 000 погонными метрами шумозащитных экранов;
- более 3 000 погонными метрами барьерного ограждения;
- более 150 тысяч погонными метрами сетчатого ограждения.
В местах миграций животных построено 19 зверопроходов.
Сооружено 38 очистных сооружений.
Источник: ДорИнфо
