О введении в ЕС норм Евро-6

В ЕС приняты новые нормы Евро-6, ограничивающие выбросы в окружающую среду транспортных средств.

Даты начала действия норм Евро-6 в ЕС:

1.    Для новых одобрений типов: 31 декабря 2012;

2.    Для всех транспортных средств: 31 декабря 2013.

 

Приложения:



Неофициальный перевод

Оригинал документа CIT/G9606/JMA

Женева, 23 июля 2009


ОПУБЛИКОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО НОРМАМ ЕВРО-6

 

I. СИТУАЦИЯ

 

Ограничения выбросов Евро-6 опубликованы в Официальном Журнале 18 июля 2009 (приложение id.CIT_anex9606.E.pdf).

Это Требование устанавливает фундаментальные условия, такие как область его распространения, предельные значения и время действия. Технические спецификации по применению будут приняты Европейской комиссией к апрелю 2010.

Эти меры по ограничениям будут основаны на Правилах UN/ECE (главным образом UN/ECE R49).

Область применения расширена по сравнению с действующей Директивой 2005/55/EC и Правилом UN/ECE 49 - включены все двигатели C.I, используется доступ к диагностической системе транспортного средства (OBD) и информации по обслуживанию.

 

II. ОБЗОР ПО ОГРАНИЧЕНИЯМ

 

(а) Категории транспортных средств

Это ограничение касается моторных транспортных средств категорий М2 и N2 с полной массой >2610 кг и всех моторных транспортных средств категорий M3 и N3.

  • Одобрение типа может быть распространено на:
  • Шасси полной массой <2610 кг, если полная масса получившегося из шасси транспортного средства > 2610 кг
  • его варианты и версии с полной массой > 2380 кг при условии, что это соответствует требованиям по выбросам CO2 и потреблению топлива в соответствии с Директивой (EC) 715/2007 и её области применения.

 

(b) Обязательства для изготовителей

Все новые транспортные средства, двигатели и сменные устройства контроля за выбросами должны иметь сертификат одобрения типа в соответствии с этим требованием и ограничению выбросов в течение их срока полезного использования в зависимости от категории и класса транспортного средства.

Изготовители должны обеспечить неограниченный и стандартизированный доступ к бортовой диагностической информации (OBD) и информации по ремонту и обслуживанию транспортного средства независимыми операторами.


Изготовители, ремонтники и водители транспортных средств не должны вмешиваться в системы, которые используют потребляемый реагент – AdBlue® и водители транспортных средств должны гарантировать, что они не ведут транспортное средство без потребляемого реагента.

(c) Материальные стимулы

Государства-члены могут предусмотреть материальные стимулы, которые относятся к автомашинам серийного производства, соответствующим этому Требованию и его мерам по осуществлению. Эти стимулы должны относиться ко всем новым транспортным средствам, попадающим на рынок государства-члена, исполняющего это Требование. Однако они должны прекратить применять их самое позднее до 31 декабря 2013.
Государства-члены могут предоставить материальные стимулы по переоборудованию транспортных средства, которые не выполняют это Требование, для достижения ими величин пределов эмиссии, указанных в нижеизложенной таблице.

(d) Запчасти

Национальные органы должны запретить продажу, или установку на транспортные средства новых устройств борьбы с загрязнением окружающей среды если они не имеют одобрения типа, выданного в соответствии с этим Требованием.

 

III. НОРМЫ ЕВРО-6

 

 

IV. ДАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

  1. Для новых одобрений типов: 31 декабря 2012
  2. Для всех транспортных средств: 31 декабря 2013

 

 

АСМАП

Ограничения выбросов Евро-6 опубликованы в Официальном Журнале