Рекомендации EPA по сертификации лёгких и тяжёлых АТС с дизельными двигателями, оснащёнными системой SCR
Неофициальный перевод
CIT/G7765/JMA Женева,
18 апреля 2007
Процедура EPA по сертификации лёгких и тяжёлых дизельных грузовиков, использующих технологию выборочного каталитического сокрашения (выбросов ОГ) (SCR).
Агенство США по защите окружающей среды (EPA) издало руководство по процедуре сертификации в отношении выбросов автодорожных дизельных грузовиков, использующих технологию SCR.
Для того, чтобы EPA одобрило конструкцию транспортного средства, изготовители должны доказать им, что АТС не будет нормально функционировать без необходимого реагента - AdBlue, и таким образом, не будут превышены стандарты эмиссии.
Руководство EPA содержит приемлемые критерии, позволяющие судить, что дизельные транспортные средства или двигатели, используя технологию SCR, достигают необходимых стандартов эмиссии во время работы.
EPA разделило приемлемые критерии на две категории.
1. Соответствие АТС: Гарантия того, что транспортные средства разработаны, в соответствии со стандартами эмиссии при работе и что водители не будут управлять транспортным средством с пустыми резервуарами для реагента.
- Система предупреждения водителя
- Система стимулирования водителя
- Сигнализация ненормального состава реагента
- Стойкая к вмешательству конструкция
- Надёжная конструкция
2. Наличие реагента и его доступность: Гарантия того, что водители найдут качественный реагент, когда он потребуется. Ответственность изготовителя - показать, что необходимый реагент будет повсюду в наличии и доступен. EPA особенно уделит внимание тому, выполнены ли следующие процедуры:
- Реагент имеется в наличии у дилеров
- Реагент имеется в наличии на стоянках грузовиков: - EPA будет рассмотрена вся инфраструктура.
- Резервный план(поломка): бесплатный номер телефона.
Секретариат IRU приветствует и поддерживает позиции EPA, напраленные на устранение ситуации в Европе с нехваткой AdBlue - в насосах заправочных станций.
Источник: IRU