Порядок применения немецких разрешений

1. Делегации договорились, что в дальнейшем при выполнении перевозки транзитом в одном направлении и двусторонней перевозки в другом будет использоваться одно разрешение для двусторонних/транзитных перевозок. Соответствующие разъяснения будут даны контролирующим органам. (5 по 6 июля 2004 года г. Бонн, переговоры между Минтрансами России и Германии);

2. Стороны обсудили вопросы, связанные с применением двусторонних/транзитных разрешений для разных категорий транспортных средств. Стороны договорились, что транспортные средства более высоких категорий могут использовать разрешения более низких категорий.

Стороны обсудили требования к документам, которые должны находиться на борту автомобилей различных категорий и договорились, в основном, руководствоваться Резолюцией CEMT/CM(2001)/9 FINAL.

Вместе с тем, стороны согласились, что при использовании двусторонних/транзитных разрешений, действительных для транспортных средств категории ЕВРО-1, транспортными средствами более высоких категорий (ЕВРО-2 или ЕВРО-3) достаточно наличие на борту только сертификатов соответствия техническим требованиям по выбросам химических веществ и шуму согласно Резолюции CEMT/CM(2001)/9 FINAL (Приложения 5А или 6А, соответственно). В этих случаях сертификаты безопасности и пригодности к эксплуатации (приложения 5В, 6В и 8 упомянутой Резолюции) контролирующими органами требоваться не будут.

Для транспортных средств категории ЕВРО-2 и ЕВРО-3, использующих соответствующие разрешения, необходимо наличие на борту полного комплекта сертификатов, предусмотренного Резолюцией CEMT/CM(2001)/9 FINAL для используемого разрешения.

(Протокол переговоров между Минтрансами России и Германии,  29 по 30 августа 2005 года, г. Санкт-Петербург).  

3. Стороны договорились разрешить проезд вновь закупленного подвижного состава без груза в транзитном и двустороннем сообщении без разрешений. (Протокол переговоров между Минтрансами России и Германии,  29 по 30 августа 2005 года, г. Санкт-Петербург).